| Категории раздела |
|
Зачем выбирать лекарство? [2]
Описываются общие подходы к выбору аналога лекарства, актуальность вопроса, сущесвующие подходы к решению проблемы
|
|
Лекарства [2]
Общая информация о лекарствах, особенности оригинальных препаратов и генериков: эффективность, побочные эффекты, эквивалентность, неэффективные или бесполезные препараты.
|
|
Лекарства в других странах [0]
Информация о производстве, выборе лекарств и их продаже за рубежом. Чем отличаются лекарства иаптеки в Украине, США, Германии, Индии и других странах
|
|
Выбор препарата [3]
Общие принципы обоснованного и вдумчивого подбора лекарств, кому верить, как и где искать информацию
|
|
Полезная литература [1]
Описание и комментарии к полезным литературным источникам, описание особенностей работы со справочными материалами, электронные справочники
|
|
Информация в Интернете [0]
Ссылки и описание полезных и раскрученных бесполезных интернет ресуросов о лекарствах и о подборе аналогов лекарств, особенности работы с интернет-источниками, поиск нужной информации и аналогов или синонимов лекарств
|
|
Топ-Лекарств, рейтинги [1]
Топ- лекарства, рейтинги лекарств и фармацевтических компаний с комментариями и пояснениями
|
|
Аптечные товары [4]
Полезная объективная информация о том, что еще есть в аптеках: БАДы, косметика, средства личной гигиены, специальные изделия
|
|
Аптека [0]
Все об отпуске и продаже лекарств в аптеках и немного о нормативных документах
|
|
Аптечка [0]
Лекарства, препараты и инструменты, которые полезно иметь под рукой дома, в машине , в походе...
|
|
Цена вопроса [2]
Обо всем, что влияет на цену лекарств: качество, реклама, помоция, посредники,курс валют, цена сырья и прочее
|
|
|
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В рекламных сообщениях упор почти всегда делается на эмоциональную составляющую, хотя иногда делаются попытки сделать аргументы похожими на логические или научно обоснованные. Но вдумчивый и экономный потребитель прекрасно понимает, что за рекламу платит немалую часть от цены товара.
|
Сколько же на самом деле стоит реклама лекарств? К сожалению, точные данные н едоступны, но можно приблизительно оценить, сколько же денег тратят фармацевты на рекламу своих лекарств. Рассчитанные средние затраты на ТВ-рекламу лекарств составляют около 2,1-2,5 гривен за упаковку средней стоимостью 16грн 58коп.
|
|
|