Суббота, 18.05.2024, 14:10
АНАЛОГИ ЛЕКАРСТВ
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Cкачать таблицы лекарств
Поиск
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Зачем выбирать лекарство? [2]
Описываются общие подходы к выбору аналога лекарства, актуальность вопроса, сущесвующие подходы к решению проблемы
Лекарства [2]
Общая информация о лекарствах, особенности оригинальных препаратов и генериков: эффективность, побочные эффекты, эквивалентность, неэффективные или бесполезные препараты.
Лекарства в других странах [0]
Информация о производстве, выборе лекарств и их продаже за рубежом. Чем отличаются лекарства иаптеки в Украине, США, Германии, Индии и других странах
Выбор препарата [3]
Общие принципы обоснованного и вдумчивого подбора лекарств, кому верить, как и где искать информацию
Полезная литература [1]
Описание и комментарии к полезным литературным источникам, описание особенностей работы со справочными материалами, электронные справочники
Информация в Интернете [0]
Ссылки и описание полезных и раскрученных бесполезных интернет ресуросов о лекарствах и о подборе аналогов лекарств, особенности работы с интернет-источниками, поиск нужной информации и аналогов или синонимов лекарств
Топ-Лекарств, рейтинги [1]
Топ- лекарства, рейтинги лекарств и фармацевтических компаний с комментариями и пояснениями
Аптечные товары [4]
Полезная объективная информация о том, что еще есть в аптеках: БАДы, косметика, средства личной гигиены, специальные изделия
Аптека [0]
Все об отпуске и продаже лекарств в аптеках и немного о нормативных документах
Аптечка [0]
Лекарства, препараты и инструменты, которые полезно иметь под рукой дома, в машине , в походе...
Цена вопроса [2]
Обо всем, что влияет на цену лекарств: качество, реклама, помоция, посредники,курс валют, цена сырья и прочее
eTXT
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Главная » Статьи » Цена вопроса

Телевизионная реклама лекарств – полезная информация или обман?

    В рекламных сообщениях упор почти всегда делается на эмоциональную составляющую, хотя иногда делаются попытки сделать аргументы похожими на логические или научно обоснованные. Внимание могут обращать на оригинальность и уникальность, натуральность, безопасность, многолетний опыт применения, страну - изготовитель и другие «положительные» моменты. Не забудут упомянуть об эффективности и надежности. Иногда даже скажут о том, чего нет – «не гормональный», «без красителей», «без искусственных красителей» и т.п. Но все-таки чаще – многократно повторившаяся картинка и слова направлены на эмоции и подсознание потребителя, осознанный выбор – не то, для чего нужна реклама. Вдумчивый и экономный потребитель прекрасно понимает, что за рекламу платит немалую часть от цены товара.

    Также рекламные ролики «приучают» потребителя к «неэкономному» лечению – обратите внимание, очень часто  в рекламе таблеток «исцеляющийся» актер демонстративно бросает в стакан и растворяет или глотает сразу две таблетки. Как в случае с зубной пастой, выдавливаемой «на всю щетку», вас потихоньку отучают от мыслей об экономном потреблении.

    В последнее время в рекламе лекарств запрещено использовать образ врача (точнее изображения людей, похожих на врача или фармацевта), но некоторые производители пытаются его обойти, используя слова «врач говорил» или «доктор прописал» и т.п.

    В рекламе лекарств, предназначенных для детей, создается образ «заботливой мамы», пичкающей чадо лекарствами.  Если мамочка увидит такую рекламу, когда ребенок болен, то она может впихнуть ребенку несколько лишних ложек снадобий только для того чтобы чувствовать себя «хорошей» - ведь в рекламе подчеркивается, что «заботливые мамы знают и применяют …». Обратите внимание - слова «заботливые мамы» употребляется во множественном числе, чтобы у мамы перед телевизором сложилось мнение, что многие так делают и потому ей так надо делать.

    Часто сообщения носят нечеткий характер, потребителю нужно самому прийти к определенному выводу –  рекламщики умело вводят в заблуждение, и смысл увиденного или услышанного воспринимается иначе. Например, «немецкое качество» - «сделано в Германии»,  «помогает при симптомах» - «вылечивает», «доступная цена» - «дешевый». Иногда внимание акцентируется на общеизвестных полезных свойствах какого-то компонента при каких-то состояниях. Например «Травой издавна лечили болезнь» и «Мазь содержит основные компоненты Травы», но при этом не говориться что «Мазь содержит Траву» или «Мазь лечит болезнь» - до этого следует додуматься потребителю.  

     Бывают даже случаи, когда фармацевты осознанно обманывают потребителя,  сообщая в лживой рекламе заведомо недостоверную информацию. Миллионные штрафы их не пугают, ведь затраты на телерекламу исчисляются десятками миллионов, а до того времени, пока контролирующие органы выявят нарушение, лживая реклама уже сделает свое дело.

     Учитывая, что лекарства самую большую пользу приносят их производителям и продавцам, хорошенько подумайте, прежде чем бежать в аптеку за разрекламированным снадобьем - часто можно сэкономить на покупке, а  иногда вовсе избежать лишних растрат и побочных эффектов ненужного лекарства. Подумать следует и потому, что в аптеке вам попадется множество информации, напоминающей о лекарствах из телевизора. Увидев там благодаря усилиям маркетологов и рекламщиков эти «напоминания» вы можете снова попасться на их удочку и купить дорогое бесполезное лекарство.

Категория: Цена вопроса | Добавил: azimage (08.04.2014)
Просмотров: 842 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • NEWAYS